< html> Royal Quest - Форум
Суббота, 06 Декабря 25, 22:10:47

Приветствую Вас Шпион
MARAMOR
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форма входа

Меню сайта

Мини-чат

Симорон - исполнение желаний
  • Страница 1 из 1
  • 1
Royal Quest
Оскарбин-КаДата: Вторник, 03 Апреля 12, 01:15:49 | Сообщение # 1
Спасайся Кто Может
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Можно с уверенностью утверждать, что в российской игровой индустрии есть как минимум одна студия достойная безграничного уважения.
Называется она Katauri Interactive, располагается в Калининграде, и за всю историю существования не выпустила, внимание, ни одной плохой игры.
Сначала они взялись за жанр космических стратегий и выпустили две части замечательнейших Космических рейнджеров(студия тогда носила имя Elemental Games).
Затем порадовали поклонников серии King’s Bounty, выпустив замечательную Легенду о Рыцареи два масштабных дополнения к ней.
А теперь вот Дмитрий Гусаров и компания решили немного встряхнуть жанр MMORPG, взявшись за разработку free-to-play игры Royal Quest.


В свет выходит новая игрушка отечественного производства.

СЮЖЕТ:

События MMORPG Royal Quest разворачиваются в уникальном мире Аура, где бок о бок уживаются магия, технология и алхимия.

Ауре грозит опасность в виде черных алхимиков, стремящихся заполучить крайне редкий и ценный минерал элениум, обладающий уникальными свойствами.
Для организации отпора врагам, король разыскивает отважных героев, способных навсегда изгнать захватчиков.
В качестве награды героям он предлагает титулы, замки и прилегающие имения!

ИГРОВЫЕ КЛАССЫ:

Единственной игровой расой в Royal Quest являются люди, для каждого из которых можно настроить внешний вид и выбрать один из четырех стартовых классов (то есть роль игрока).
Впоследствии, развив персонаж до определённого уровня, игроку предстоит выбрать одну из двух специализаций своего класса.
Специализации влияют на доступное оружие, экипировку и набор уникальных навыков и умений.

Все классы в Royal Quest могут выступать в роли ДД (Damage Dealer), но так же и доступны улучшения в узкоспециализированные ответвления класса.
К примеру, класс "Волшебник" можно улучшить в лечебные заклинания и его сила лечения будет выше, чем у Волшебников, которые не улучшали данную способность.
Но в то же время, он будет иметь возможно атаковать монстров и персонажей почти с тем же успехом, как и остальные.

Добавлено (03 Апрель 12, 00:49:23)
---------------------------------------------
Мечник (воин)

Мечники специализируются на ближнем бою.
Имеют возможность носить почти всё доступное оружие в игре (кроме магических и дальних видов оружия, а также катаров и различных кинжалов) и имеют самую высокую физическую защиту.

Профильными характеристиками для мечников, выступают:

# Сила (Повышает физическую атаку персонажа, количество и скорость регенерации энергии)
# Выносливость (Повышает физическую атаку персонажа, количество и скорость регенерации жизней)


Профильные доступные виды оружия:

Двуручные оружие, щиты, одноручное оружие.


По достижению 20 уровня, мечникам доступен переход на один из доступных для них классов:

# Крестоносец (Класс ближнего боя, с возможностью лечить себя и соппартийцев)
# Рыцарь тьмы (Класс ближнего боя, с возможностью наносить сильнейшие повреждения противникам и за счет этого лечить себя)

Добавлено (03 Апрель 12, 01:02:11)
---------------------------------------------
Лучник

Лучники специализируются на дальнем бою.
Имеют возможность носить практически все оружие дальнего боя в игре (кроме книг, и силовых браслетов) в игре и имеют среднюю физическую и магическую защиты.

Профильными характеристиками для лучников, выступают:

# Точность (Повышает физическую дальнюю атаку персонажа (1) и шанс попадания по противнику)
# Ловкость (Повышает физическую дальнюю атаку персонажа (0.5), скорость атаки и шанс уклонения)


По достижению 20 уровня, лучникам доступен переход на один из доступных для них классов:

# Охотник (Класс дальнего боя. Имеет капканы и ловушки в своем арсенале.)
# Снайпер (Класс дальнего боя. Имеет возможность ставить сильные турели для войны против агрессоров.)



Уничтожить врага до того, как он приблизится на расстояние удара, — вот основная задача лучников.
Атакуя издалека и постоянно меняя свое положение, они способны нанести огромный урон противнику, не вступая в прямое столкновение.
Хорошему лучнику нужны твердая рука и острое зрение, а на случай, если кончатся стрелы, — быстрые ноги.
Поэтому они постоянно совершенствуют свои приемы, увеличивающие силу дистанционных атак, скорость стрельбы и бега.
Лучшие из метких могут выбрать профессию Охотника или Снайпера.

Вор

Боец ближнего боя.
Упор идёт на ловкость, скрытность и скорость атаки.
Превращается в Разбойника или Ассасина.



Воров нет в рядах регулярной или наемной армии, их удел — шпионаж и диверсии.
Только они способны скрытно проникнуть в лагерь врага и уничтожить предводителя, похитить важные документы, а потом исчезнуть, не оставив следов.
Воры привыкли решать проблемы одним точным ударом, полагаясь на свою ловкость и скорость.
Они предпочитают уклоняться от прямого столкновения лоб в лоб и не гнушаются использовать подлые трюки и грязные приемы, атакуя в спину или из укрытия.

Опытный вор может выбрать профессию Разбойника или Ассасина.

Маг

Боец дальнего боя. Упор идёт на интеллект.

По достижению 20 уровня, магам доступен переход на один из доступных для них классов:

# Волшебник
# Чернокнижник




Маги повелевают силами стихий, и могут направить их как на защиту и исцеление союзников, так и на уничтожение сил противника.
Пусть они не отличаются крепким телосложением и не носят тяжелых доспехов — и то, и другое им успешно заменяет магия.
Она превращает магов в опаснейших противников, способных в одиночку уничтожать целые отряды.
Разнообразие заклинаний позволяет им найти свой подход к каждому противнику и всегда быть полезными в группе.

Самые искусные маги могут выбрать профессию Волшебника или Чернокнижника.

Волшебники

Познавая таинства магии и обретая власть над силами стихий, маги становятся Волшебниками.

В их распоряжении находится внушительный арсенал самых разнообразных заклинаний — от атакующих до исцеляющих.
Волшебники способны превратить врага в глыбу льда и потом обрушить на его голову всю мощь стихий.
Используя защитные барьеры, они способны выиграть время для восстановления сил или перегруппировки войск.

Чернокнижники

Отказавшись от познания всех природных стихий, Чернокнижники обратились лишь к одной, но к самой мощной — к хаосу!

Использование силы этой стихии накладывает определенные ограничения на возможности мага, ведь ее предназначение только одно: сеять смерть и разрушения!
Но взамен они получили огромную мощь, способную обращать в бегство целые армии.
Самые искусные чернокнижники могут восстанавливать жизненные силы, упиваясь болью и страданиями своих проклятых жертв.

Добавлено (03 Апрель 12, 01:03:19)
---------------------------------------------
Карта Мира Ауры:

Добавлено (03 Апрель 12, 01:15:49)
---------------------------------------------



Royal_Quest_Wiki :

База данных по игре Royal Quest


Я не в силах быть песней и сказкой.
Быть и юной немного...и старой.
Идеалом под мраморной маской...
Это много быть может и мало...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz