Среда, 08 Мая 24, 05:09:32

Приветствую Вас Шпион
MARAMOR
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа

Меню сайта

Мини-чат

Симорон - исполнение желаний
Управление и игровые "/команды" EverQuest 2 (EQ2)

В нижеприведенных описаниях команд основные буквы после / написаны заглавными буквами, если их можно использовать для сокращения команды. Например: команда /ooc может быть сокращена до /oo или даже до /o. Таким образом, написано будет /Ooc



Для параметров используется следующая система:

параметры в < > - необязательны

параметры в [ ] - требуются для выполнения действия (например: посылает текст, заключенный в [], в чат)

параметры в ' ' (апострофы) - слова, а не переменные

параметры, следующие за * (звездочка) могут быть написаны частично (полное написание не требуется)


Стандарт для написания имен переменных, используемых в данной статье:

name - название определенного вида вида: первый, последний, гильдия и т.д. (first, last, guild)

count - количество

amp - увеличение

text - любой текст

# - номер или индекс

index - индекс (показатель, коэффициент)

slot - ячейка в инвентаре

Также обратите внимание, что та часть команды, что написана заглавными буквами - набирается в игре обязательно. Часть команды, написанная прописными - необязательна (т.е., как было уже сказано выше, многие команды имеют сокращенный и полный варианты ввода).

Описание команд

--------------------------------------

- [ Чат и Сообщество ] -

--------------------------------------



/AUction [text] - посылает указанный текст в текущую зону как аукцион

/Emote [text] - эмоционально окрашенный текст

/Ooc [text] - посылает указаный текст в текущую зону не от имени персонажа

/SHOut [text] - крикнуть текст в текущей зоне

/Say [text] - посылает указанный текст персонажам, находящимся в непосредственной близости

/Ventsay [text] - посылает указанный текст как чревовещание (?)



/GU [text] - аналог /guildsay

/GUILDSay [text] - посылает данный текст всем членам гильдии

/OFficersay [text] - посылает данный текст офицерам гильдии

/OS - аналог /officersay



/Gsay [text] - посылает данный текст всем членам группы

/RAIDSay [text] - посылает данный текст всем членам рейда

/RS - аналог для /raidsay



/Tell [<game.><server.>name] [text] - полылает указанный текст персонажу с именем name



Вы можете послать сообщение и внутриигровую почту другим игрокам на другом сервере игры. Только укажите название сервера, сопровождаемого точкой:



/tell antonia.Tom - посылает сообщение игроку Tom на сервер Antonia Bayle

/tell eq.innoruuk.saphie - посылает сообщение игроку Saphie на сервер Innoruuk игры EQlive

/tell swg.lowca.Obinat - посылает сообщение игроку Obinat на сервер Lowca игры SWG



Эти имена (с точкой) вы можете использовать для отправки внутриигровой почты (почтой вы можете отослать только текст, вложения не поддерживаются).



/TELLTARGET [text] - посылает указанный текст вашей цели

/TT [text] - аналог /telltarget



/CLEARCHAT - стирает текст в окне чата, или в текущей закладке чата



/Friends [name] - помещает/удаляет указанного персонажа (имя) в/из список(а) друзей.

/FRIEND_Add [name] - добавляет персонажа с именем name в список друзей.

/FRIEND_Remove [name] - удаляет персонажа с именем name из списка друзей.



/Ignores [name] - помещает/удаляет указанного персонажа (имя) в/из список(а) игнорируемых (черный список).

/IGNORE_Add [name] - добавляет персонажа с именем name в черный список.

/IGNORE_Remove [name] - удаляет персонажа с именем name из черного списка.



/MOod <parm> - Изменяет ваше выражение лица. Сохраняется до момента изменения на другое.

<'afraid' | 'happy' | 'sad' | 'tired' | 'angry'> - Устанавливает соответствующее выражение (испуг | счастье | грусть | усталость | злость).

<'none'> - Возвращает выражение лица к нейтральному.



Следующие символы могут быть использованы в чате для замены соответствующих слэш-команд (далее: / команд):

: - замена команды /emote

' - замена команды /say

! - замена команды /shout

@ - замена команды /guildsay

$ - замена команды /auction

# - замена команды /groupsay





------------------------

- [ % - Коды ] -

------------------------



** Полезны для использования в макросах **



В разговорах вы можете использовать серию из "%-кодов", которая расширяет возможности подачи информации.

Для всех %подстановок вы можете использовать как заглавные, так и прописные буквы.

Если вы используете прописные буквы (%t), подстановка будет писаться с прописной, если заглавную (%T) - с заглавной.



Пример:

%o = его, ее, это

%O = Его, Ее, Это



%M - Возвращает имя пета персонажа (если тот у него есть)

%T - Возвращает текущую цель

%S - Возвращает личное местоимение для цели (Он, Она, Это)

%O - Возвращает личное местоимение для цели (Его(ему), Её(ей), Это)

%P - Возвращает притяжательное местоимение для цели (Его, Её, Его(ее))

%R - Возвращает расу цели (для НПС не работает)

%G - Возвращает пол цели





----------------------

- [ Каналы ] -

----------------------



/TELLChannel [channel] [text] - посылает сообщение в указанный канал (channel).

/CSay [channel] [text] - аналог /tellchannel

/[#] [text] - команда /tell для указанного номера канала (лучше, чем /tellchannel #)

/Joinchannel [channelname] - подключиться к указанному каналу.

/LEAVECHANNEL [# | channel] - покинуть указанный канал.

/LEAVEALL - покинуть все каналы, к которым подключены.

/CHANNELLIST - возвращает список каналов.

/WHOCHANNEL [# | channel] - возвращает список всех, кно подключен к данному каналу. (короткая команда /WC [# | channel])

/CHatleave [channel] - аналог /leavechannel.

/CHATWho [channel] - аналог /whochannel.





-----------------------------------------------------------

- [ Бой, Способности и Снаряжение ] -

-----------------------------------------------------------



/ASsist <name*> - устанавливает вашу цель на цель персонажа, который является вашей целью, или на указанного персонажа (имя)

/ATtune_equip [slot] - подгоняет вещь в указаном слоте.

/MEnder_repair [slot] - восстанавливает вещь в указанном слоте у ремонтника.



Слоты:

['0'] - основная рука (например - посох)

['1'] - вспомогательная (например - щит)

['2'] - голова

['3'] - торс

['4'] - плечи

['5'] - предплечья

['6'] - руки

['7'] - ноги

['8'] - обувь

['9'] - левое кольцо

['10'] - правое кольцо

['11'] - уши

['12'] - шея

['13'] - левое запястье

['14'] - правое запястье

['15'] - дальнобойное оружие

['16'] - боеприпасы

['17'] - пояс

['18'] - талисман (например - яд)

['19'] - талисман (например - яд)



/CON - оценить НПС или персонажа.

/CLEarabilityqueue - удалить находящуюся в очереди на каст возможность из оной очереди.

/clearallqueuedabilities - аналог /clearabilityqueue

/DISAble_combat_exp - отключить набор боевого опыта.

/INSPECT_Player [name] - осмотреть персонажа, имя персонажа должно быть задано и персонаж должен находиться в текущей зоне.

Если заданный персонаж находиться в черном списке, будет открыто окно Инвентарь.

/USEAbility <ability> - использовать возможность

/Yell - Прервать бой и позвать на помощь



/TARGET_GROUP_MEMBER <name* | index> - перенести цель на члена группы, имя которого подходит по маске (name*), или по индексу: 0,1,2,3,4.

/TARGET_GROUP_PET <index> - перенести цель на пета члена группы по индексу: 0,1,2,3,4.

/TARGET_NEAREST_PC - перенести цель на ближайшего персонажа

/TARGET_NEAREST_NPC - перенести цель на ближайшего НПС

/TARGET_NONE - убрать цель.

/TARGET_PET - перенести цель на пета

/TARGET_NEXT_NPC - перенести цель на следующего НПС

/TARGET_PREV_NPC - перенести цель на предыдущего НПС

/TARGET_SELF - перенести цель на себя



/USE_Equipped_item [slot] - использовать эффект вещи в слоте.

['0'] - основная рука (посох)

['8'] - левое кольцо

['9'] - правое кольцо

['11'] - уши

['18'] - талисман (яд)

['19'] - талисман (яд)



/LANguages - отображает список языков, которыми вы владеете

/SET_Language [language] - (Обратите внимание на Заглавные буквы вначале) утанавливает язык для команд /say и /shout



Есть 16 языков 16 игровых рас:

1 - Common (Всеобщий)

2 - Halasian (Халасианский)

3 - Thexian (Тексианский)

4 - Dwarven (Дворфийский)

5 - Erudian (Эрудитский)

6 - Guktan (Гуктанский)

7 - Gnomish (Гномий)

8 - Ayr'Dal (Эйр'Дал)

9 - Stout (Стаут)

10 - Koada'Dal (Коада'Дал)

11 - Sebilisian (Себилисский)

12 - Kerran (Керра)

13 - Oggish (Огрский)

14 - Ykeshan (Йкешанский)

15 - Feir'Dal (Фейр'Дал)

16 - Ratongan (Ратонгский)





-----------------------------------------------------

- [ Вход в игру / Выход из игры ] -

-----------------------------------------------------



Для переключения между персонажами аккаунта без выхода в окно выбора персонажа создайте следующий макрос:



/camp

/cl_autoplay_allowed 1

/cl_autoplay_char <Имя персонажа>



Имя персонажа должно быть написано правильно с учетом регистра (заглавные, прописные)



Также вы можете переключиться на персонажа на другом сервере, макрос:



/camp

/cl_autoplay_allowed 1

/cl_autoplay_world <Название Сервера>

/cl_autoplay_char <Имя персонажа>





------------------------------------

- [ Горячие клавиши ] -

------------------------------------



/clear_hotkey_bank [hotbar #] - очистит указанную панель горячих клавиш



/savehotkeys [filename] - сохраняет текущие горячие клавиши в файл

/loadhotkeys [filename] - загружает горячие клавиши из файла



Неплохая идея - сохранять наборы горячих клавиш на каждый уровень для восстановления их на нужный уровень, когда вы обучаете кого-либо.



т.е., при наборе 20 лвл, вынесите новое умение на панель горячих клавиш и введите команду /savehotkeys <имяфайла>_20.dat

при наборе 21лвл, /savehotkeys <имяфайла>_21.dat

при наборе 22 лвл, /savehotkeys <имяфайла>_22.dat



Это позволит менять уровень без каких-либо проблем.







------------------------------------

- [ Прочие / Утилиты ] -

------------------------------------



/BUBBLE_FONTSIZE [size] - Изменяет размер шрифта в сообщениях-выносках (не в чате, а по команде /say).

/CLAim - открыть окно наград ветерана

/CReatefromrecipe <recipeCRC>

/FILTER - включает / отключает фильтр ненормативной лексики.

/L - аналог /loc

/LOC - возвращает координаты местонахождения вашего персонажа в системе координат x, y, z

/LOG - включает / отключает лог чата.

/MOTd - возвращает сообщение дня.

/PLayed - возвращает дату создания персонажа и общее время, проведенное им в игре.

/RANdom <x> [y] - возвращает случайное число между x и y. Если x опущено, то x = 1.

/TIME - возвращает текущее игровое время и время в реале.

/WAYpoint [x], [y], [z] - создает светящуюся нить к точке x, y, z. Запятые необязательны.



/CL_AUTOPLAY_ALLOWED ['0' | '1']

/CL_AUTOPLAY_CHAR [name]

/CL_AUTOPLAY_WORLD [server]



/COllection_additem [collection] [slot]

/SET_Auction



/cutemode - включает / отключает комический вид персонажей и НПС ;Р







-------------------------------------------

- [ Настройка Персонажа ] -

-------------------------------------------



/HIde_illusions - включает основной (не альтернативный) вид персонажа.

/LAStname [name] - Устанавливает фамилию персонажа. Раз в неделю.

/RESPec - Сбрасывает основные характеристики персонажа. (Осторожно с использованием /respec, ее можно использовать ТОЛЬКО ОДИН РАЗ)





------------------------

- [ Действия ] -

------------------------



/SIt - сесть

/STAnd - встать

/FOllow <name> - автоследование за целью или указанным персонажем, также можно за членом группы (не своей).

/CUrrent_food - возвращает название последней съеденной еды.

/CURRENT_Drink - возвращает название последнего выпитого напитка.



/CAMP <'desktop'> - выход из игры к листу выбора персонажа, если с параметром, то выход в Windows

/EXIT - выход из игры

/Quit <'desktop'> - как /camp, но с немедленным разрывом связи



/BAG_OPEN [x] [y] [z] - открывает контейнер в вашем инвентаре.

[x] - любая цифра.

[y] - ID слота: 0-5 открываю соответственно 1-6.

[z] - любая цифра (не работает пока).







----------------

- [ Дом ] -

----------------



/HOUSE - открывает окно управления доступом в Ваш дом.

/HOuse_kick <name> - удаляет выделенного или указанного персонажа из дому. Команда может использоваться только владельцами дома и их доверенными лицами.

/HOUSE_Own_all - присваивает право собственности на все расположенные в доме вещи владельцу дома.

/CLose_store_keep_selling - закрывает окно торговли, но сохраняет статус торговца.

/COLLECT_ALL_HOUSEITEMS [confirm] - в поле confirm подойдет любой символ. Вещи из дома будут помещены в инвентарь Вашего персонажа.





-------------------------------

- [ Группа и Рейд] -

-------------------------------



/ACceptinvite - включает возвожность присоединяться к группам.

/INvite <name> - пригласит персонажа в группу (цель или имя).

/DEclineinvite - выключить возможность присоединяться к группам.

/LEavegroup - покинуть текущую группу.

/DIsband - аналог /leavegroup

/MAkeleader <name> - сделать персонажа лидером группы (цель или имя).

/Kickfromgroup <name> - удалить персонажа из группы (цель или имя).



/KICKFROMRaid - удалить группу из рейда (цель на любом члене удаляемой группы)

/RAIDInvite - пригласить в рейд

/LEAVERaid - покинуть рейд







--------------------------------------------------

- [ Флаги Статуса Персонажа ] -

--------------------------------------------------



/Afk <text> - включает флаг АФК. Текст по умолчанию: 'Извините, я A.F.K. (отошел от клавиатуры)'. Текст отсылается в качестве ответ на любую команду /tell к вам.

/ANon - делает вашего персонажа анонимным, скрывает уровень, класс, гильдию и зону в команде /who.

/LFG - включает флаг - ИГ (ищу группу).

/LFW - включает флаг - ИР (ищу работу).

/ROle - включает флаг - отыгрываю роль и скрывает уровень, класс, гильдию и зону в команде /who







---------------------------------------------------------

- [ Who и примеры использования ] -

---------------------------------------------------------



/ - аналог /who

/WHOT - аналог /whotarget

/WHOTARGET - возвращает /who информацию для вашей цели

/Who <параметр> - если параметр не задан, возвращает список всех персонажей в текущей зоне.

<name*> - шаблон для поиска по имени персонажа и названию гильдии

<class> - поис персонажей текущей зоны указанного класса. (без пробелов)

<race> - поиск персонажей указанной расы. (без пробелов)

<x> <y> - поиск персонажей уровней x или y (с ... по)

<'good' | 'evil' | 'neutral'> - поиск персонажей с указанной склонностью

<'friend' | 'friends'> - поиск персонажей, входящих в список друзей

<'guild'> - поиск членов гильдии

<'GM'> - поиск персонажей с флагом GM

<'all'> - поиск во всех зонах



Примеры:



/who evil friends all - поиск во всех зонах злых персонажей, входящих в список друзей

/who fighter 16 10 LFG - поиск в текущей зоне всех файтеров уровня с 10 по 16, которые ищут группу

/who all druid 25 guild - поиск во всех зонах Хранителей и Фурий 25 уровня и являющихся членами вашей гильдии

/who bubba halfling shadowknight - поиск в текущей зоне халфлинга-Темного рыцаря, имя которого или название гильдии начинается со слова "bubba".







---------------------------------------------------

- [ Аминистрирование Гильдии] -

---------------------------------------------------



/guild create [Имя Гильдии] – промежуточный метод создания гильдии

/guild invite - приглашает персонажа, который является вашей целью, вступить в гильдию. Вы должны быть офицером гильдии

/guild kick - используется офицерами для исключения из гильдии

/guild promote - используется для предоставления полного доступа должности офицера

/guild demote

/guild follower

/guild patron

/GUILD motd [Сообщение] - устанавливает сообщение, которое будут видеть члены гильдии при входе в игру



/SET_Guild_member

/SET_GUILD_OFFICER





---------------

- [ Пет ] -

---------------



Для петоводов:



/pet stayhere - пет остановиться и будет ожидать вас в этом месте

/pet followme - пет будет следоват за вами

/pet guardme - пет будет защищать вас, следуя за вами

/pet guardhere - пет будет защищать текущую позицию



/pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель

/pet backoff - пет прекратит атаковать вашу цель

/pet report - пет будет сообщать о своем здоровье в процентах

/pet who: - пет назавёт своего владельца

/pet getlost - пет исчезнет







----------------------------------

- [ Обратная связь ] -

----------------------------------



/TYPO - сообщает об опечатках в игре

/BUG - сообщает об ошибке

/FEEDBACK - передает ваши идеи, предложения и коментарии к SOE

/PETITION - связь с техподдержкой

/REPORT <имя> - сообщает об игроке (имя) ГМам и отсылает 10-15 последних строк из вышего чата







----------------------------

- [ Прерывания ] -

----------------------------



/CANCEL_BAnk - прекращает операции с банкиром

/CANCEL_Broker - прекращает операции с брокером

/CANCEL_Effect [index] - снимает баффы

/CANCEL_MAIL - прекращает операции с почтовым киоском

/CANCEL_MAINtained [index] - снимает баффы

/CANCEL_Store - прекращает операции со складом

/CANCEL_Trade - прерывает торговую операцию с другим игроком

/CANCEL_Merchant - прекращает операции с торговцем

/STopfollow - прекращает следующую команду.

/STOPCreation - прерывает процесс крафта.

/STOPDrinking - прекратить есть, когда голоден.

/STOPEating - прекратить пить, когда замучила жажда.







----------------------------------------------

- [ Банк, Брокер, Торговец ] -

----------------------------------------------



/BAnk_deposit [count] [type] - Положить на счет в банк [количество] [тип]

По умолчанию тип - медь

Типы:

copper - медь

silver - серебро

gold - золото

plat - платина



/BANK_Withdraw [count] [type] - Снять со счета в банке.



/REMove_trade_copper [count] - убрать из торгового окна медь ([count] - количество)

/REMOVE_TRADE_Silver [count] - убрать из торгового окна серебро

/REMOVE_TRADE_Gold [count] - убрать из торгового окна золото

/REMOVE_TRADE_Plat [count] - убрать из торгового окна платину

/REMOVE_TRADE_Item [pos] [slot] [count] - убрать из торгового окна вещь (pos - позиция, slot - слот, count - количество)

/ADd_trade_copper [count] - добавить в торговое окно медь

/ADD_TRADE_Silver [count] - добавить в торговое окно серебро

/ADD_TRADE_Gold [count] - добавить в торговое окно золото

/ADD_TRADE_Plat [count] - добавить в торговое окно платину

/ADD_TRADE_Item [pos] [slot] [count] - добавить в торговое окно вещь (pos - позиция, slot - слот, count - количество)



/REJect_trade - отменить обмен

/ACCEPT_Trade - принять обмен







-----------------------------------------

- [ Звук и Изображение ] -

-----------------------------------------



/NEXTPOVSETTINGS - переключает камеру между видами от первого лица и со стороны.

/CAMERA_RECENTER - центрирует камеру в виде от первого лица.



/MASTER_VOLUME [amp] - устанавливает громкость для основного звукового канала. Не меняет установки для других каналов.

[amp] - дробное значение между 0 and 1, где 0 выкл. и 1 макс.



/MUSIC_VOLUME [amp] - устанавливает громкость фоновой музыки.



/AMBIENT_VOLUME [amp] - устанавливает гровкость звуков окружающей среды.



/COMBAT_MUSIC_VOLUME [amp] - устанавливает громкость звуков сражения.



/VOICE_VOLUME [amp] - устанавливает громкость речи.



/CL_SCREENSHOT <prefix> - делает скриншот в текущих установках камеры. Создает файл в формате:



prefix000000.jpg

^ ^

| |

| Номер файла. Номера не повторяются.

|

Имя файла, указанное в команде. Если не указано, по умалчанию 'screenshot'





/CL_SCREENSHOT_ORBIT_COUNT [count] - устанавливает количество скриншотов, которые создаются, когда используется /cl_screenshot_orbit . По умолчанию 36



/CL_SCREENSHOT_ORBIT <prefix> - создает нескалько скриншотов вокруг вашего персонажа, используя текущие установки камеры.

Создает файл в формате:



prefix000000_00.tga

^ ^ ^

| | |

| | Номер скриншота с серии. Может содержать более 2 цифр.

| |

| Номер файла. Номера файлов/скриншотов не повторяются.

|

Имя файла, указанное в команде. Если не задано, по умолчанию 'screenshotorbit'





Команда "/cl_screenshot_orbit" имеет два эффекта.

- в режиме от первого лица создает скриншот окружающей среды,

- в режиме вид со стороны - фотографию персонажа.







-----------------------------------------------------

- [ Команды управления окнами] -

-----------------------------------------------------



/HELP [confirm] - открывает окно справки. Все значения должны быть подтверждены.

/OPTIONS_GAME - открывает окно Параметры.

/GROUPOptions - открывает окно Параметры Группы.

/FIND_PLAYERS - открывает окно Поиск Игроков.

/CLOSE_TOP_WINDOW - закрывает самое верхнее окно.

/namingpolicy - открывает окно справки со статьей правил именования персонажей.



/SHOWCOMBATARTBOOK - открывает книгу атакующих способностей.

/SHOWConcnetration - показывает доступное количество маны.

/SHOWDEATHDIALOG - востанавливает окно, появляющееся при смерти персонажа, если каким-то образом потеряли его.

/SHOWFOLLOWTARGET

/SHOWEMOTES - открывает окно Эмоции.

/SHOWHood - включает/выключает отображение капюшона.

/SHOWINVENTORY - Открывает окно Инвентарь.

/SHOWMACROS - открывает окно Макросы

/SHOWQUESTJOURNAL - Открывает журнал заданий.



/TOGGLEINSTRUCTIONWINDOW

/TOGGLECHAT

/TOGGLECOMMUNITY

/TOGGLECOMPASS

/TOGGLEEFFECTS

/TOGGLEFOLLOW

/TOGGLEGROUP

/TOGGLEGUILD

/TOGGLEHELPWINDOW

/TOGGLEHOTKEYWINDOW

/TOGGLEINVENTORY

/TOGGLEKNOWLEDGE

/TOGGLEMAINTAINEDSPELLS

/TOGGLEMAP

/TOGGLEPERSONA

/TOGGLEPLAYER

/TOGGLEQUESTHELPER

/TOGGLEQUESTJOURNAL

/TOGGLERAID

/TOGGLEBAGS - Открывает/закрывает все сумки в инвентаре.

/TOGGLEBANKBAGS - Открывает/закрывает все сумки в банке (только во время банковской операции)

/TOGGLEINVENTORY

/TOGGLEAUTOATTACK

/TOGGLERANGEDATTACK

/TOGGLERUNNING

/TOGGLESHOWADVENTUREXP

/TOGGLESHUTDOWNWINDOW

/TOGGLESITTING

/TOGGLESKILLS

/TOGGLESOCIALS

/TOGGLESOCIETY

/TOGGLESTARTBUTTON

/TOGGLESTARTMENU

/TOGGLETARGETWINDOW

/TOGGLETRADESKILLS

/TOGGLEWAYPOINTWINDOW

/TOGGLEXPWINDOW





/SHOW_WINDOW [название окна] - открывает указанное окно

/HIDE_WINDOW [название окна] - закрывает указанное окно



Регистр букв после точки в названии окна ИМЕЕТ значение.



Список названий окон:



inventory.Bank Инвентарь персонажа и банк

inventory.HTML Встроенный веб-браузер

inventory.Inventory Инвентарь персонажа

inventory.Exchange Инвентарь обмена

journals.ActiveQuest Окно помощи по текущему заданию

journals.JournalsQuest Журнал заданий

mainhud.Guild Инструментарий гильдии

mainhud.Character Информация о персонаже

mainhud.Clock Часы

mainhud.Compass Компас

mainhud.Help Окно справки

mainhud.Effects Окно действующих баффов

mainhud.Experience Окно опыта

mainhud.Hotkey Новый набор горячих клавиш устанавливается в 1 (не первичный, вторичный (Ctrl), третичный(Alt))

mainhud.ImpliedTarget Закрывает текущее окно

mainhud.Knowledge Книга знаний

mainhud.Mainchat Открывает новое окно чата

mainhud.Maintained Окно поддерживаемых заклинаний

mainhud.Map Карта

mainhud.Persona Окно Персонаж

mainhud.Pet Окно Пета

mainhud.RadialMenu Показывает последнее меню, открытое по правому клику мышки

mainhud.Raid Окно Рейд

mainhud.Shutdown Окно Лагерь

mainhud.Skills Окно Умений

mainhud.Socials Окно Общение

mainhud.Society Окно Сообщество

mainhud.StartButton Кнопка EQII

mainhud.StartMenu Меню кнопки EQII

mainhud.Target Окно цели

mainhud.Waypoint Окно Направление

popup.FeedbackReport Окно Обратная связь

popup.LoadSkin Окно Загрузить скин интерфейса пользователя

popup.ScriptExecutor Окно Исполнитель скрипта

popup.TypoReport Окно Рапорт об опечатке

popup.UsageAlarm Окно настройки сигналов использования



- [ Проявление эмоций ] -

----------------------------------------



Расшифровка ключей:

* TARG - выбрана цель

SELF - цель сам персонаж

NONE - нет цели







/Agree TARG [Me] соглашается с %T.

SELF [Me] соглашается.

NONE [Me] соглашается.



/APPLAud TARG [Me] аплодирует %T !

SELF [Me] аплодирует!

NONE [Me] аплодирует!



/ATTEntion TARG [Me] встает перед %T по стойке "смирно"!

SELF [Me] хочет привлечь к себе внимание!

NONE [Me] хочет привлечь к себе внимание!



/BECkon TARG [Me] подзывает %T.

SELF [Me] подзывает окружающих.

NONE [Me] подзывает окружающих.



/BEG TARG [Me] умоляет %T.

SELF [Me] умоляет.

NONE [Me] умоляет.



/BIte TARG [Me] кусает за ногу %t!

SELF [Me] ищет, кого бы покусать

NONE [Me] ищет, кого бы покусать



/BLeed TARG [Me] заливает своей кровью персонажа %T.

SELF [Me] тихо истекает кровью.

NONE [Me] тихо истекает кровью.





/BLOwkiss TARG [Me] посылает воздушный поцелуй %t.

SELF [Me] посылает воздушный поцелуй.

NONE [Me] посылает воздушный поцелуй.



/BOggle TARG [Me] поражается действиями %T!

SELF [Me] поражается

NONE [Me] поражается.



/BONk TARG [Me] замахивается - и %t получает подзатыльник.

SELF [Me] ищет, кому бы дать подзатыльник.

NONE [Me] ищет, кому бы дать подзатыльник.



/BOW TARG [Me] кланяется %T.

SELF [Me] кланяется.

NONE [Me] кланяется.



/BORed TARG [Me] говорит %t, что скучает.

SELF [Me] скучает.

NONE [Me] скучает.



/BOUnce TARG [Me] прыгает вокруг %t.

SELF [Me] возбужденно подпрыгивает на месте.

NONE [Me] возбужденно подпрыгивает на месте.



/BRAndish TARG [Me] показывает свое оружие %T.

SELF [Me] показывает свое оружие.

NONE [Me] показывает свое оружие.



/BRb TARG [Me] говорит %T, говорит, что скоро вернется.

SELF [Me] говорит, что скоро вернется.

NONE [Me] говорит, что скоро вернется.



/BURp TARG [Me] рыгает в сторону %t.

SELF [Me] рыгает.

NONE [Me] рыгает.



/BYe TARG [Me] машет на прощание %T!

SELF [Me] машет на прощание рукой

NONE [Me] машет на прощание рукой



/CACkle TARG [Me] громко смеется над %T!

SELF [Me] громко смеется

NONE [Me] громко смеется



/CHEer TARG [Me] бурно одобряет действия %T!

SELF [Me] бурно одобряет происходящее!

NONE [Me] бурно одобряет происходящее!



/CHUckle TARG [Me] довольно смеется над %T.

SELF [Me] довольно смеется себе.

NONE [Me] довольно смеется.



/CLAP TARG [Me] аплодирует %t

SELF [Me] хлопает в ладоши

NONE [Me] хлопает в ладоши



/COMfort TARG [Me] утешает %t.

SELF [Me] ищет, кого бы утешить.

NONE [Me] нуждается в утешении.



/CONFUsed TARG [Me] озадаченет %T

SELF [Me] выглядит озадачено

NONE [Me] выглядит озадачено.



/CONGratulate TARG [Me] поздравляет %T.

SELF [Me] поздравляет себя

NONE [Me]



/COUgh TARG [Me] кашляет на %t.

SELF [Me] кашляет.

NONE [Me] кашляет.



/CRAzy TARG [Me] несет какой-то бред %t!

SELF [Me] начинает о чем-то бессвязно бредить

NONE [Me] несет бред!



/CRInge TARG [Me] сжимается от страха перед %T.

SELF [Me] сжимается от страха.

NONE [Me] сжимается от страха.



/CRY TARG [Me] плачет перед %T.

SELF [Me] плачет

NONE [Me] плачет



/CURIous TARG [Me] с любопытством смотрит на %t.

SELF [Me] смотрит с интересом.

NONE [Me] смотрит с интересом.



/CURSe TARG [Me] поносит %T на чем свет стоит

SELF [Me] проклинает себя!

NONE [Me] клянет богов!



/CURTsey TARG [Me] делает реверанс перед %T.

SELF [Me] делает реверанс.

NONE [Me] делает реверанс.



/CUTthroat TARG [Me] проводит пальцем по горлу, угрожая %T!

SELF [Me] изображает, как перерезает себе глотку

NONE [Me] проводит пальцем по горлу, угрожая всем вокруг!



/DAnce TARG [Me] танцует с %T!

SELF [Me] танцует!

NONE [Me] танцует!



/DOh TARG [Me] бьет себя по лбу, глядя на %T.

SELF [Me] бьет себя по лбу.

NONE [Me] бьет себя по лбу.



/DOUbletake TARG [Me] глядит на %T и не верит глазам своим

SELF [Me] не верит глазам своим

NONE [Me] не верит глазам своим



/DRool TARG [Me] пускает слюнки, глядя на %t.

SELF [Me] пускает слюнки.

NONE [Me] пускает слюнки.



/DUCk TARG [Me] пригибается, пытаясь спрятаться за %T!

SELF [Me] пригибается!

NONE [Me] пригибается!



/EYe TARG [Me] умиленно поднимает бровь, глядя на %t!

SELF [Me] вопросительно поднимает бровь.

NONE [Me] поднимает бровь.



/FLex TARG [Me] строит из себя героя перед %T.

SELF [Me] строит из себя героя.

NONE [Me] строит из себя героя.



/FLIrt TARG [Me] бесстыдно флиртует с %T.

SELF [Me] начинает заигрывать!

NONE [Me] начинает заигрывать!



/FLOurish TARG [Me] отвешивает изысканный поклон %T

SELF [Me] отвешивает изысканный поклон

NONE [Me] отвешивает изысканный поклон



/FLUstered TARG [Me] волнуется перед %T.

SELF [Me] выглядит взвалновано

NONE [Me] выглядит взвалновано.



/FROwn TARG [Me] хмурится, глядя на %t.

SELF [Me] хмурится.

NONE [Me] хмурится.



/FRUstrated TARG [Me] чувствует разочарование от того, как ведет себя %T.

SELF [Me] похоже испытывает разочарование.

NONE [Me] похоже испытывает разочарование.



/Fullcurtsey TARG [Me] делает перед %T низкий реверанс.

SELF [Me] делает низкий реверанс.

NONE [Me] делает низкий реверанс.



/GAg TARG [Me] %T уже в печенках сидит!...

SELF [Me] чувствует тошноту

NONE [Me] чувствует тошноту



/GASp TARG [Me] задыхается от удивления, глядя на %t!

SELF [Me] охает от удивления

NONE [Me] охает от удивления



/GIggle TARG [Me] хихикает над %T.

SELF [Me] хихикает.

NONE [Me] хихикает.



/GLare TARG [Me] угрожающе глядит на %T!

SELF [Me] бросает злобный взгляд

NONE [Me] бросает злобный взгляд



/GRIn TARG [Me] ухмыляется, глядя на %t.

SELF [Me] ухмыляется.

NONE [Me] ухмыляется.



/GROAn TARG [Me] стонет, глядя на %t.

SELF [Me] стонет

NONE [Me] стонет.



/GROVel TARG [Me] пресмыкается перед %t.

SELF [Me] пресмыкается.

NONE [Me] пресмыкается.



/GRUmble TARG [Me] ворчит на %T.

SELF [Me] ворчит себе под нос

NONE [Me] ворчит себе под нос



/GUTcramp TARG [Me] сгибается пополам от боли перед %T!

SELF [Me] сгибается пополам от боли!

NONE [Me] сгибается пополам от боли!



/Hail TARG /say "Приветствую, %T"

SELF /say "Приветствую, %T"

NONE /say "Приветствую"



/HAPpy TARG [Me] прыгает от радости перед %T!

SELF [Me] радуется.

NONE [Me] радуется



/HEarnoevil TARG [Me] закрывает уши и не обращает внимания на %T.

SELF [Me] закрывает уши.

NONE [Me] закрывает уши



/HEARTattack TARG [Me] хватается за грудь, глядя на %T!

SELF [Me] хватается за грудь!

NONE [Me] хватается за грудь!



/HECkno TARG [Me] отклоняет предложение %T

SELF [Me] отказывается

NONE [Me] отказывается



/HEElclick TARG [Me] щелкает каблуками.

SELF [Me] щелкает каблуками.

NONE [Me] щелкает каблуками.



/HELlo TARG [Me] приветственно машет %T.

SELF [Me] приветственно машет рукой

NONE [Me] приветственно машет рукой



/HOWl TARG [Me] завывает на %T!

SELF [Me] воет

NONE [Me] воет



/HUg TARG [Me] обнимается с %T.

SELF [Me] ищет, кого бы обнять

NONE [Me] ищет, кого бы обнять



/HUNgry TARG [Me] умоляет %t дать немного еды.

SELF [Me] явно хочет есть.

NONE [Me] явно хочет есть.



/INTroduce TARG [Me] представляет %T.

SELF [Me] представляется окружающим

NONE [Me] представляется окружающим



/ITch TARG [Me] просит %T почесать спину.

SELF [Me] почесывается.

NONE [Me] почесывается.



/JK TARG [Me] говорит %t, что это была просто шутка

SELF [Me] ПРОСТО ШУТИТ!

NONE [Me] ПРОСТО ШУТИТ. Но никому нет до этого никакого дела.



/KNeel TARG [Me] встает на колени перед %t.

SELF [Me] опускается на колени.

NONE [Me] опускается на колени.



/LAUgh TARG [Me] смеется над %T.

SELF [Me] смеется.

NONE [Me] смеется.



/LIsten TARG [Me] внимательно слушает %T.

SELF [Me] внимательно слушает.

NONE [Me] внимательно слушает



/LOOKaway TARG [Me] отворачивается, не желая смотреть на то, что делает %T

SELF [Me] отворачивается

NONE [Me] отворачивается.



/LOSt TARG [Me] сообщает %t, что тот потерялся!

SELF [Me] выглядит совершенно потеряно!

NONE [Me] выглядит совершенно потеряно!



/MASsage TARG [Me] массирует плечи %t.

SELF [Me] ищет, кому бы сделать массаж.

NONE [Me] ищет, кому бы сделать массаж



/MOAn TARG [Me] стонет, глядя на %t.

SELF [Me] стонет

NONE [Me] стонет.



/MOON TARG [Me] показывает %T, что по этому поводу думает

SELF [Me] безуспешно вытается показать себе свою задницу!

NONE [Me] показывает всем свое отношение!



/MOUrn TARG [Me] опускает голову и скорбит о потере %t.

SELF [Me] опускает голову, оплакивая мертвецов.

NONE [Me] опускает голову, оплакивая мертвецов



/NEener TARG [Me] дурачится с %T.

SELF [Me] дурачится

NONE [Me] дурачится



/NO TARG [Me] решительно отвечает "НЕТ" %T!

SELF [Me] решительно отвечает "НЕТ"!

NONE [Me] решительно отвечает "НЕТ"!



/NOD TARG [Me] кивает %T.

SELF [Me] кивает.

NONE [Me] кивает.



/NOTworthy TARG [Me] прелоняет колени перед %T!

SELF [Me] падает ниц

NONE [Me] падает ниц



/OVerhere TARG [Me] waves frantically to %t.

SELF [Me] waves frantically!

NONE [Me] waves frantically!



/PEEr TARG [Me] отчаянно машет рукой %T.

SELF [Me] отчаянно машет рукой!

NONE [Me] отчаянно машет рукой!



/PLEad TARG [Me] умоляет %t.

SELF [Me] умоляет

NONE [Me] умоляет



/POint TARG [Me] указывает на %T.

SELF [Me] указывает вдаль.

NONE [Me] указывает.



/POKe TARG [Me] пихает %t.

SELF [Me] пихает себя

NONE [Me] пихает себя



/PONder TARG [Me] размышляет, глядя на %T.

SELF [Me] размышляет.

NONE [Me] размышляет.



/POUt TARG [Me] дуется на %T.

SELF [Me] дуется

NONE [Me] дуется



/PUzzle TARG [Me] смотрит на %t, совершенно ничего не понимая.

SELF [Me] выглядит крайне озадачено

NONE [Me] выглядит крайне озадачено.



/RAISehand TARG [Me] пытается привлечь внимание %T.

SELF [Me] начинает активно махать рукой.

NONE [Me] начинает активно махать рукой



/ROAr TARG [Me] негромко рычит, а затем ревет на %t!

SELF [Me] негромко рычит, а затем ревет, словно лев!

NONE [Me] негромко рычит, а затем ревет, словно лев!



/ROFl TARG [Me] катается по земле, смеясь над %T!

SELF [Me] катается по земле, смеясь над собой!

NONE [Me] катается по полу от смеха!



/ROYalwave TARG [Me] по-королевски приветствует %T.

SELF [Me] по-королевски приветствует себя

NONE [Me] по-королевски приветствует окружающих.



/RUde TARG [Me] показывает %T грубый жест!

SELF [Me] делает грубый жест

NONE [Me] делает грубый жест



/SAD TARG [Me] делает печальное лицо, глядя на %T.

SELF [Me] грустит.

NONE [Me] грустит



/SALute TARG [Me] четко отдает честь %T.

SELF [Me] отдает честь

NONE [Me] отдает честь.



/SARcasm TARG [Me] ехидно апплодирует %T.

SELF [Me] ехидно апплодирует

NONE [Me] ехидно апплодирует.



/SCHeme TARG [Me] потирает руки, замышляя что-то насчет %T.

SELF [Me] потирает руки

NONE [Me] потирает руки.



/SCOld TARG [Me] сурово бранит %T!

SELF [Me] сурово бранит себя!

NONE [Me] сурово бранит окружающих!



/SCRAtch TARG [Me] чешется.

SELF [Me] чешется

NONE [Me] чешется



/SCREam TARG [Me] кричит на %T!

SELF [Me] вопит!

NONE [Me] вопит!





/SEEnoevil TARG [Me] закрывает глаза, чтобы не видеть того, что делает %T!

SELF [Me] прикрывает глаза

NONE [Me] прикрывает глаза!



/SHAMe TARG [Me] стыдится за %T.

SELF [Me] выглядит пристыженно

NONE [Me] выглядит пристыженно.



/SHImmy TARG [Me] танцует шимми вокруг %T!

SELF [Me] танцует шимми!

NONE [Me] танцует шимми!



/SHIVer TARG [Me] поеживается, глядя на %T.

SELF [Me] поеживается

NONE [Me] поеживается



/SHRug TARG [Me] пожимает плечами, глядя на %T.

SELF [Me] пожимает плечами.

NONE [Me] пожимает плечами.



/SIGh TARG [Me] вздыхает, глядя на %T.

SELF [Me] вздыхает.

NONE [Me] вздыхает



/SMile TARG [Me] улыбается %T.

SELF [Me] улыбается

NONE [Me] улыбается



/SMIRk TARG [Me] самодовольно ухмыляется, глядя на %T.

SELF [Me] самодовольно ухмыляется.

NONE [Me] самодовольно ухмыляется.



/SNarl TARG [Me] огрызается на %T.

SELF [Me] огрызается

NONE [Me] огрызается.



/SNEer TARG [Me] глумится над %T!

SELF [Me] глумится

NONE [Me] глумится



/SNEEZe TARG [Me] чихает на %t!

SELF [Me] чихает

NONE [Me] чихает



/SNIcker TARG [Me] сдавленно смеется над %T.

SELF [Me] сдавленно смеется

NONE [Me] сдавленно смеется



/SNIFf TARG [Me] принюхивается к %T

SELF [Me] принюхивается

NONE [Me] принюхивается



/SPeaknoevil TARG [Me] прикрывает рот, чтобы чего не сказать %T.

SELF [Me] прикрывает рот

NONE [Me] прикрывает рот.



/SQuare TARG [Me] рисует в воздухе квадрат, намекая на чрезмерную ограниченность %T!

SELF [Me] рисует в воздухе квадрат, намекая на ограниченность

NONE [Me] рисует в воздухе квадрат, намекая на ограниченность!



/SQUEal TARG [Me] визжит, глядя на %T!

SELF [Me] визжит!

NONE [Me] визжит!



/STARE TARG [Me] глядит на %T.

SELF [Me] пристально смотрит.

NONE [Me] пристально смотрит.



/STInky TARG [Me] кривит лицо, глядя на %T!

SELF [Me] кривит лицо

NONE [Me] кривит лицо



/STRetch TARG [Me] лениво потягивается, глядя на %T.

SELF [Me] лениво потягивается

NONE [Me] лениво потягивается.



/SUlk TARG [Me] тихо дуется на %T.

SELF [Me] дуется.

NONE [Me] дуется.



/SWEar TARG [Me] громко ругает %T!

SELF [Me] громко ругается на себя!

NONE [Me] громко ругается!



/TANtrum TARG [Me] испытывает приступ раздражения, глядя на %T!

SELF [Me] испытывает приступ раздражения!

NONE [Me] испытывает приступ раздражения!



/TAPfoot TARG [Me] нетерпеливо притопывает ногой, глядя на %T.

SELF [Me] нетерпеливо притопывает ногой.

NONE [Me] нетерпеливо притопывает ногой.



/TAUnt TARG [Me] нагло дразнит %T!

SELF [Me] пытается дразнить себя!

NONE [Me] нагло дразнит всех вокруг!



/THanks TARG [Me] благодарит %T.

SELF [Me] благодарит себя.

NONE [Me] благодарит.



/THIrsty TARG

SELF

NONE хочет пить



/THReaten TARG [Me] угрожает %T ужасной смертью!

SELF [Me] угрожает всем подряд!

NONE [Me] угрожает окружающим!



/THUmbsup TARG [Me] делает одобрительный жест %T!

SELF [Me] делает одобрительный жест, радуясь своим успехам!

NONE [Me] делает одобрительный жест!



/VETo TARG [Me] накладывает вето на идею %t.

SELF [Me] накладывает вето.

NONE [Me] накладывает вето



/VIolin TARG [Me] играет на воображаемой скрипке, подшучивая над %T!

SELF [Me] играет на воображаемой скрипке, подшучивая над собой!

NONE [Me] насмешливо изображает игру на воображаемой скрипке.



/WAVe TARG [Me] машет рукой %T.

SELF [Me] машет рукой.

NONE [Me] машет рукой.



/WElcome TARG [Me] радостно приветствует %t.

SELF [Me] приветствует всех.

NONE [Me] приветствует всех.



/WHIne TARG [Me] жалобно хнычет, обращаясь к %T.

SELF [Me] хнычет.

NONE [Me] хнычет.



/WHIStle TARG [Me] одобрительно присвистывает, глядя на %T!

SELF [Me] насвистывает.

NONE [Me] насвистывает.



/WHOMe TARG [Me] gestures at %T, Who me?!

SELF [Me] gestures at [him/her]self, Who me?!

NONE [Me] gestures at everyone, Who me?!



/WInce TARG [Me] деляет жест %T: "Кто, я?!".

SELF [Me] деляет жест: "Кто, я?!".

NONE [Me] деляет всем жест: "Кто, я?!".



/WINK TARG [Me] подмигивает %T.

SELF [Me] подмигивает.

NONE [Me] подмигивает.



/WOowoo TARG [Me] показывает %T, что о нем думает!

SELF [Me] показывает что у него на уме!

NONE [Me] демонстрирует образ публике!



/YAwn TARG [Me] зевает, глядя на %T!

SELF [Me] зевает

NONE [Me] зевает.



/YEAh TARG [Me] соглашается с %T!

SELF [Me] соглашается

NONE [Me] соглаш

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz